Контекстная реклама для стоматологической клиники  | Кейс по контекстной рекламе – ART6

Дентал Арт

Контекстная реклама Яндекс.Директ для стоматологической клиники

Клиент

Дентал Арт – стоматологическая клиника с опытом работы более 10 лет. Врачи клиники постоянно повышают квалификацию в странах Европы, участвуют в стоматологических конгрессах и внедряют инновационные технологии в работу. Работает на европейском и американском оборудовании (компании A-Deck, KaVo).

Задача

Компания Дентал Арт поставила перед нами ряд задач:

  • основная – увеличить объем продаж с помощью контекстной рекламы;
  • получать звонки и заявки по цене не превышающей 2500 рублей за лид;
  • повышать общую конверсионную составляющую проекта с помощью внедрения улучшений с маркетинговой точки зрения;
  • обеспечить эффективную работу, позволяющую получать качественные лиды по максимально низкой стоимости;
  • повысить доверие к компании за счет регулярного показа рекламы целевой аудитории;
  • стать эффективным партнером, который в длительной перспективе будет гарантировать стабильные высокие результаты.

Исполнение

Перед тем как приступить к работе с контекстной рекламой мы тщательно анализируем сферу деятельности клиента, целевую аудиторию, его предложение и предложения конкурентов. Цель – определить эффективные рекламные каналы и установить с высокой точностью их рентабельность для клиента. В случае небольшой доли сомнений, мы не беремся за проект. Основная наша цель – давать максимально высокий результат, который полностью будет удовлетворять клиента, что позволит нам стать партнерами на 5, 7 и даже 10 лет.

С 2013 года контекстная реклама – ключевое направление нашего агентства. За это время мы накопили положительный опыт в огромном количестве отраслей, включая данную, поэтому смогли рассчитать эффективность рекламы с высокой долей вероятности.

Провели исследование, сформировали стратегию, согласовали с клиентом, приступили к работе.

Сайт / посадочные страницы

На старте сотрудничества с нами у компании Дентал Арт уже был корпоративный сайт.

Мы сделали комплексный чек-ап его конверсионного потенциала по 40 пунктам, в который входит анализ:

  • архитектуры сайта;
  • продающих офферов;
  • лид-форм;
  • информации о компании;
  • предложений на первом экране;
  • цен на услуги;
  • информации о специалистах;
  • преимуществ компании и услуг;
  • выполненных работ (фото, видео, кейсы);
  • информации об оборудовании, сертификатах, лицензиях;
  • информации об этапах работы;
  • адреса и времени работы;
  • медиаконтента;
  • социальных доказательств (отзывы, рекомендации);
  • квизов, калькуляторов;
  • блога (полезные статьи);
  • информации по часто задаваемым вопросам;
  • онлайн-записи;
  • способов связей с компанией;
  • меню и блоков навигации на сайте;
  • usability сайта;
  • других параметров, влияющих на конверсию.

Выявили, что конверсионный потенциал сайта очень низкий. Поэтому было решено создать высокоэффективный корпоративный сайт, одна из основных задач которого – генерация лидов из контекстной рекламы. При его разработке включили: офферы и лид формы, команду клиники, сообщение главного врача клиники, преимущества лечения в клинике, телефон клиники, ее адрес, график работы, а также другую информацию и конверсионные элементы для эффективной лидогенерации.

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Дентал Арт, изображение 1
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Дентал Арт, изображение 2

Также для повышения эффективности контекстной рекламы было решено создать высокоэффективные посадочные страницы. При разработке их включили: главный оффер и основные преимущества на первом экране, квиз, побуждающий ответить на вопросы и оставить контактные данные, различные способы связи, а также другую информацию и конверсионные элементы для эффективной лидогенерации.

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Дентал Арт, изображение 3
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Дентал Арт, изображение 4

Также для повышения эффективности контекстной рекламы было решено разработать высококонверсионные квизы. При создании их включили: главный оффер и основные преимущества на первом экране, центральный элемент – квиз из нескольких вопросов для побуждения оставить заявку, различные способы связи с компанией, а также другую информацию и конверсионные элементы для эффективной лидогенерации.

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Дентал Арт, изображение 5
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Дентал Арт, изображение 6

Корпоративный сайт, интернет-магазин, лендинги, квиз-лендинги, квизы – это все маркетинговые инструменты, и к какому бы виду не относились посадочные страницы, их необходимо на постоянной основе анализировать и улучшать.

Аналитика

Эффективная работа с контекстной рекламой требует сбор и регулярный анализ больших данных. Поэтому мы всегда уделяем особое внимание настройке аналитике:

  • Устанавливаем Google Tag Manager, Яндекс.Метрику и Google Analytics;
  • Настраиваем события в Яндекс.Метрике;
  • Устанавливаем Call tracking и подключаем аналитические платформы;
  • Настраиваем UTM-метки для каждого рекламного объявления;
  • Привязываем цели к рекламной компании;
  • И другие работы для получения полных данных о продуктивности работы рекламы.

Уже с первого месяца работы мы начинаем анализировать поступающие данные и вносить улучшения в рекламные объявления, группы объявлений, кампании и посадочные страницы.

Непрерывная регулярная аналитическая работа с внедрением всех необходимых улучшений в рекламные кампании и сайт приносит свои плоды уже в первые 3 месяца работы и приводит к высочайшим результатам в долгосрочной перспективе.

Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6 Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6

Рекламные кампании

Эффективная работа с рекламой подразумевает регулярное выполнение широкого спектра задач.

В данном проекте за 3 месяца работы с контекстной рекламой было выполнено более 600 действий, ведущих к достижению поставленных целей по лидогенерации. Приведем часть из них:

  • Формирование / проработка семантического ядра (ключевых фраз) для рекламных кампаний (анализ ниши и конкурентов, формирование базисных запросов, сбор ключевых фраз, сегментация семантики для повышения релевантности объявлений, минусация фраз для исключения нецелевых запросов).
  • Определение и настройка наиболее эффективных стратегий рекламных кампаний с учетом сформированных рекламных бюджетов.
  • Настройка / корректировка на основе анализа различных параметров: расписание показов, промоакции, корректировка (пол и возраст, устройства, регион и другие), географический таргетинг, приоритизация объявлений и так далее.
  • Создание и проработка групп объявлений на основании сегментированной семантики, детальная настройка их параметров.
  • Создание и проработка объявлений в каждой группе: формирование релевантных и кликабельных заголовков, текстов, изображений, видео, дополнений, быстрых ссылок, проведение A/B-тестирований с целью показа наиболее эффективных объявлений и так далее.

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (Поиск)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Дентал Арт, изображение 7
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Дентал Арт, изображение 8

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (РСЯ)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Дентал Арт, изображение 9

Партнерские отношения на долгие годы

Контекстная реклама – один из самых эффективных маркетинговых каналов. Основное его преимущество – это довольно быстрые результаты. Уже с первой недели можно получать лиды, через 1-3 месяца выйти на стабильные высокие показатели, а в процессе длительного сотрудничества и регулярной работы с рекламой – получать лиды значительно дешевле рыночной стоимости.

С большинством клиентов мы выстраиваем взаимовыгодное эффективное сотрудничество на 5, 7 и даже 10 лет.

Результат

Непрерывная эффективная работа с контекстной рекламой позволила достичь высоких результатов.

Приводим данные за период: 12 месяцев.

* Стоит отметить, что мы не разглашаем данные по продажам клиента, но именно увеличение объема продаж – это то, ради чего мы сотрудничаем.

Общие рекламные показатели

470 615 ₽

Бюджет

426

Получено лидов

1 105 ₽

Цена лида (CPL)

Яндекс.Директ

Поиск

169 345 ₽

Бюджет

19 972

Показы

1 493

Клики

7,48%

Кликабельность (CTR)

113,4 ₽

Цена клика (CPC)

129

Получено лидов

8,64%

Целевое действие (CR)

1 313 ₽

Цена лида (CPL)

РСЯ

301 270 ₽

Бюджет

4 322 722

Показы

15 871

Клики

0,37%

Кликабельность (CTR)

19,0 ₽

Цена клика (CPC)

297

Получено лидов

1,87%

Целевое действие (CR)

1 014 ₽

Цена лида (CPL)




Отзыв клиента

Отзыв компании Дентал Арт о работе с ART6
Отзыв Дентал Арт о digital-агентстве ART6

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город