скриншот проекта Акватим

АкваТим

SEO-продвижение кулеров и пурифайеров в ТОП Яндекс и Google в 5-ти городах России

Клиент

АкваТим – компания, осуществляющая продажу товаров, необходимых для обеспечения дома и офиса чистой питьевой водой: кулеры, пурифайеры, фильтры и другое. Работает по всему Краснодарскому краю и имеет собственный сервисный центр для ремонта и обслуживания «водной» техники.

Задача

Компания АкваТим поставила перед нами ряд задач:

  • основная – увеличить продажи с помощью SEO-продвижения сайта;
  • занять максимально высокие (ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10) позиции в поисковых системах Яндекс и Google;
  • привлечь качественный целевой трафик на сайт, особым приоритетом отметили категории: кулеры, пурифайеры;
  • повысить доверие к бренду за счет высоких позиций в поисковиках, а также постоянного улучшения маркетинговой составляющей сайта;
  • стать эффективным надежным партнером и предоставлять высокие результаты в долгосрочной перспективе.

Адрес проекта

aqua-tim.ru

Исполнение

Перед тем как приступить к SEO-продвижению мы в обязательном порядке проводим анализ сайта клиента, его конкурентов и специфику отрасли. Это позволяет нам точно определить будет ли SEO-продвижение рентабельным для заказчика и останется ли он довольным. Если вероятность достижения высоких показателей окупаемости инвестиций клиента в SEO-продвижение недостаточно высока, ниже 80-90%, то мы не беремся за проект.

Главная наша цель – показать высочайший результат, чтобы клиент был доволен и сотрудничал с нами долгие годы.

В данной отрасли у нас уже есть успешный опыт продвижения, поэтому мы смогли с высокой точностью определить вероятность достижения отличного результата.

Произвели тщательные расчеты, обсудили и согласовали их с клиентом, приступили к работе.

1-ый месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
    Каждый месяц продвижения сайта мы начинаем с формирования плана. Он содержит точный перечень всех работ, которые будут сделаны нами в течение месяца с указанием времени и стоимости каждой. Таким образом мы предоставляем клиенту максимальную прозрачность. План готовится SEO-специалистом в тандеме с руководителем SEO-отдела на основе тщательного анализа. Приступаем к выполнению работ после их согласования с клиентом.
  • Установка SSL-сертификата (проверка корректности, если установлен) и перевод сайта на защищенный протокол HTTPS.
  • Проверка и настройка редиректов с www на без www, с http на https. С index.html, index.php на основную страницу. А также со страниц без слэша на конце «/», на страницы со слэшем «/» на конце URL.
  • Проверка и исправление ошибок 404 Not Found.
  • Создание Sitemap с функционалом автогенерации для товаров, услуг, статей, акций, новостей, брендов, портфолио и других имеющихся на сайте разделов.
  • Создание robots.txt
  • Работа с Яндекс.Вебмастер: Сводка, Качество сайта, Диагностика, Поисковые запросы, Индексирование, Представление в поиске, Товары в поиске, Услуги и предложения в поиске, Ссылки, Инструменты, Настройки и другое.
  • Работа с Google Search Console: Обзор, Эффективность, Проверка URL, Индексирование (Страницы, Страницы с видео, Файлы Sitemap, Удаления), Качество (Удобство страниц, Основные интернет-показатели, Удобство для мобильных, HTTPS), Улучшения, Ссылки, Настройки и другое.
  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Формирование отчета по позициям.

И более 5 других важных работ, которые уже после первого месяца продвижения позволили сайту правильно проиндексироваться в поисковых системах и начать появляться в органической выдаче.

SEO-продвижение с индивидуальным подходом, эффективной стратегией и максимальной прозрачностью SEO-продвижение с индивидуальным подходом, эффективной стратегией и максимальной прозрачностью

2-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Проверка страниц в индексе Яндекс и Google и работа с индексацией.
  • Добавление и настройка элемента link с атрибутом rel=«canonical» для всех страниц сайта.
  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Написание уникальных текстов, включающих ключевые фразы и соответствующие требованиям поисковых систем для SEO-продвижения.
  • Размещение написанных текстов на сайт с оптимизацией заголовков H1-H6 под SEO-продвижение.
  • Подготовка и формирование всей необходимой информации о компании для работы с каталогами (данные о компании, текст о компании в 3-ех вариациях различной длины, логотип, фотографии и другое).
  • Формирование отчета по позициям.

И более 6 других важных работ, которые после второго месяца SEO-продвижения сделали сайт более конкурентоспособным в глазах поисковых систем, в связи с чем позиции по необходимым ключевым фразам начали расти.

3-ий месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Написание уникальных текстов, включающих ключевые фразы и соответствующие требованиям поисковых систем для SEO-продвижения.
  • Размещение написанных текстов на сайт с оптимизацией заголовков H1-H6 под SEO-продвижение.
  • Работа с оптимизацией Google PageSpeed.
  • Работа с оптимизацией под мобильные устройства на основе данных: search.google.com/test/mobile-friendly, Яндекс.Вебмастер, responsinator.com.
  • Разработка стратегии наращивания ссылочной массы.
  • Формирование списка страниц сайта для закупки ссылок и подготовка к ним анкоров (текстов) для ссылок с учетом текущего ссылочного профиля.
  • Работа с Яндекс.Бизнес:
    - Главная;
    - О компании (данные, фотографии, публикации, отзывы, рейтинг компании, товары и услуги, доставка, промоматериалы, карта на сайт, изменения);
    - Статистика.
  • Создание поддоменов:
    - Создание поддомена для города;
    - Заполнение необходимых шорткодов под этот город;
    - Создание/проверка sitemap и robots.txt;
    - При необходимости приведение к должному виду шаблона сайта для поддомена.
  • Формирование отчета по позициям.

И более 4 других важных работ, которые увеличили потенциал роста позиций сайта в поисковых системах.

Полный список выполняемых работ по SEO-продвижению компанией ART6 Полный список выполняемых работ по SEO-продвижению компанией ART6

4-ый месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Поиск дублей страниц и проведение работ по их устранению.
  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Оптимизация изображений (сжатие форматов jpg, png и/или конвертация в WebP).
  • Работа с Google.МойБизнес
    - Создание нового или получение доступа к существующему.
    Работа по наполнению контентом, всех разделов:
    - Общая информация;
    - Контактные данные;
    - Местоположение;
    - Часы работы;
    - Раздел “Еще”;
    - Отзывы;
    - Фото;
    - Услуги.
  • Покупка арендных и/или вечных ссылок на страницы из сформированного списка с использованием подготовленных анкоров.
  • Работа с информацией об оплате (добавление, улучшение).
  • Анализ и внедрение разнообразных улучшений на сайте на основе поведенческих факторов посетителей полученных с помощью систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google.Analytics и др.).
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 7 других важных работ, которые позволили сайту активно расти по множеству фраз в поисковых системах Яндекс и Google.

5-ый месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Проверка изображений в индексе Яндекс и Google и работа с их индексацией.
  • Проработка семантического ядра (подбор новых запросов и выделение узконаправленных кластеров запросов).
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Создание YML-файла со всем товаром и добавление в Яндекс.Вебмастер, прохождение проверки.
  • Внесение информации о доставке (указание по каждому тарифу: название тарифа, цена товара, стоимость доставки, срок доставки, час переноса срока доставки и другие необходимые данные).
  • Покупка арендных и/или вечных ссылок на страницы из сформированного списка с использованием подготовленных анкоров.
  • Подбор подходящих каталогов и регистрация в них компании для наращивания ссылочной массы сайта.
  • Работа с информацией о доставке (добавление, улучшение).
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 6 других важных работ, включая работу с коммерческими факторами, маркетинговой составляющей сайта, usability сайта.

SEO-специалист, маркетолог, дизайнер, программист, контентщик и другие участвуют в SEO-продвижении SEO-специалист, маркетолог, дизайнер, программист, контентщик и другие участвуют в SEO-продвижении

6-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Добавление на сайт микроразметки schema.org (product): отзывы + цены. А также вывод рейтинга в сниппете сайта в поисковой выдаче Google.
  • Проработка семантического ядра (подбор новых запросов и выделение узконаправленных кластеров запросов).
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Покупка арендных и/или вечных ссылок на страницы из сформированного списка с использованием подготовленных анкоров.
  • Проведение работы с ранее купленными ссылками (проверка, снятие или замена при необходимости).
  • Работа с преимуществами компании (добавление, улучшение).
  • Работа с поиском (добавление, проработка с целью улучшения usability).
  • Поиск несуществующих страниц, на которые заходили люди с внешних источников. Настройка редиректов с таких несуществующих страниц на главную страницу сайта или подобные по смысловому содержанию и важные в продвижении.
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 8 других важных работ, позволивших сайту занять высокие позиции в поисковых системах Яндекс и Google.

7-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Проверка и исправление ошибок 404 Not Found.
  • Проработка семантического ядра (подбор новых запросов и выделение узконаправленных кластеров запросов).
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Подбор подходящих каталогов и регистрация в них компании для наращивания ссылочной массы сайта.
  • Покупка арендных и/или вечных ссылок на страницы из сформированного списка с использованием подготовленных анкоров.
  • Написание и размещение отзыва о компании в Яндекс.Бизнес и других каталогах. А также отзыва на сайт в Яндекс.Браузере.
  • Проработка на сайте фирменных элементов компании
  • Проработка маркетинговой составляющей интернет-магазина:
    - купить в кредит;
    - похожие товары;
    - сопутствующие товары (рекомендации);
    - просмотренные товары.
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 5 других важных работ, включая аналитику накопленных больших данных и работы повышающие конверсию сайта.

Регулярный анализ больших данных – залог успеха SEO-стратегий ART6 Регулярный анализ больших данных – залог успеха SEO-стратегий ART6

8-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Поиск дублей страниц и проведение работ по их устранению.
  • Проработка семантического ядра (подбор новых запросов и выделение узконаправленных кластеров запросов).
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Массовое написание текстов с использованием искусственного интеллекта, включающих ключевые фразы и соответствующие требованиям поисковых систем для SEO-продвижения.
  • Размещение написанных текстов на сайт с оптимизацией заголовков H1-H6 под SEO-продвижение.
  • Актуализация списка страниц сайта для закупки ссылок и подготовка к ним анкоров (текстов) для ссылок с учетом текущего ссылочного профиля.
  • Покупка арендных и/или вечных ссылок на страницы из сформированного списка с использованием подготовленных анкоров.
  • Работа с архитектурой сайта (анализ текущей структуры и ее расширение).
  • Работа с медиаконтентом (добавление, улучшение).
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 7 других важных работ по SEO-продвижению, которое за несколько месяцев эффективной работы подняло сайт клиента на высокие позиции в поисковых системах и позволит удержать и наращивать их в длительной перспективе сотрудничества с нами.

Партнерские отношения на долгие годы

SEO-продвижение – это такой маркетинговый канал, с которым чем дольше работаешь, тем значительнее результат он приносит. Поэтому с большинством клиентов мы выстраиваем взаимовыгодное эффективное сотрудничество на долгие годы.

Результат

За первые 12 месяцев продвижения сайта aqua-tim.ru, мы продвинули в ТОП поисковых систем Яндекс и Google 173 и 116 фраз соответственно.

Позиции по нескольким фразам:

Яндекс

кулеры краснодар

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
78 22 9 8

купить кулер

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
87 27 8 5

пурифайер купить

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
92 16 7 5

Google

кулеры для воды краснодар

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
- 42 17 2

магазин кулеров краснодар

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
98 44 21 2

пурифайеры краснодар

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
86 31 11 1

Рост трафика из поисковых систем:

График роста трафика на сайте aqua-tim.ru из поисковых систем График роста трафика на сайте aqua-tim.ru из поисковых систем

173

фразы в ТОП Яндекс

116

фраз в ТОП Google

в 5,3 раза

увеличили трафик
из поисковых систем

473%

общий рост трафика

Отзыв клиента

Отзыв компании АкваТим
Отзыв компании АкваТим

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город