Продвижение сайта по изготовлению винтовых свай | Кейс по SEO-продвижению – ART6

Сваи Сургут

SEO-продвижение сайта компании изготавливающей винтовые сваи в ТОП Яндекс и Google

Клиент

Сваи Сургут – производитель винтовых свай любой конфигурации и длины. Работает на современных станках с ЧПУ. Компания осуществляет доставку товара собственным автотранспортом по всей территории Российской Федерации.

Задача

Компания Сваи Сургут поставила перед нами ряд задач:

  • основная – достичь значительного увеличения продаж с помощью SEO-продвижения сайта;
  • занять высокие позиции в поисковых системах Яндекс и Google, по самым приоритетным фразам войти в ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5;
  • привлечь качественный целевой трафик на сайт, который перейдет в лиды, а затем в продажи;
  • повысить процент конверсии сайта с помощью его регулярного улучшения с маркетинговой и технической точек зрения;
  • завоевать доверие к компании за счет высоких позиций в поисковых системах и развития маркетинговой составляющей сайта;
  • стать эффективным надежным партнером и предоставлять высокие результаты в долгосрочной перспективе.

Адрес проекта

vintovye-svai-surgut.ru

Исполнение

Перед тем как приступить к SEO-продвижению мы в обязательном порядке проводим анализ сайта клиента, его конкурентов и специфику отрасли. Это позволяет нам точно определить будет ли SEO-продвижение рентабельным для заказчика и останется ли он довольным. Если вероятность достижения высоких показателей окупаемости инвестиций клиента в SEO-продвижение недостаточно высока, ниже 80-90%, то мы не беремся за проект.

Главная наша цель – показать высочайший результат, чтобы клиент был доволен и сотрудничал с нами долгие годы.

В данной отрасли у нас уже есть успешный опыт продвижения, поэтому мы смогли с высокой точностью определить вероятность достижения отличного результата.

Произвели тщательные расчеты, обсудили и согласовали их с клиентом, приступили к работе.

1-ый месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
    Каждый месяц продвижения сайта мы начинаем с формирования плана. Он содержит точный перечень всех работ, которые будут сделаны нами в течение месяца с указанием времени и стоимости каждой. Таким образом мы предоставляем клиенту максимальную прозрачность. План готовится SEO-специалистом в тандеме с руководителем SEO-отдела на основе тщательного анализа. Приступаем к выполнению работ после их согласования с клиентом.
  • Установка SSL-сертификата (проверка корректности, если установлен) и перевод сайта на защищенный протокол HTTPS.
  • Проверка работоспособности всех форм на сайте (осуществляется проверка форм как самого сайта, так и всех сторонних сервисов, подключенных к продвигаемому сайту).
  • Работа с Яндекс.Вебмастер: Сводка, Качество сайта, Диагностика, Поисковые запросы, Индексирование, Представление в поиске, Товары в поиске, Услуги и предложения в поиске, Ссылки, Инструменты, Настройки.
  • Работа с Google Search Console: Обзор, Эффективность, Проверка URL, Индексирование (Страницы, Страницы с видео, Файлы Sitemap, Удаления), Качество (Удобство страниц, Основные интернет-показатели, Удобство для мобильных, HTTPS), Улучшения, Ссылки, Настройки и другое.\
  • Поиск дублей страниц и проведение работ по их устранению.
  • Создание Sitemap с функционалом автогенерации для товаров, услуг, статей, акций, новостей, брендов, портфолио и других имеющихся на сайте разделов.
  • Создание robots.txt
  • Поиск дублей страниц и проведение работ по их устранению.
  • Установка Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Работа с архитектурой сайта (анализ текущей структуры и ее расширение).
  • Формирование отчета по позициям.

И более 5 других важных работ, которые уже после первого месяца продвижения позволили сайту правильно проиндексироваться в поисковых системах и начать появляться в органической выдаче.

SEO-продвижение с индивидуальным подходом, эффективной стратегией и максимальной прозрачностью SEO-продвижение с индивидуальным подходом, эффективной стратегией и максимальной прозрачностью

2-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Добавление страниц в индекс Google с помощью API.
  • Установка на сайт Google reCAPTCHA v3.
  • Добавление и настройка элемента link с атрибутом rel=«canonical» для всех страниц сайта.
  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Задание правил эффективного использования кеша для статических объектов на сервере с учетом рекомендаций Google.
  • Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google.Analytics.
  • Подготовка и формирование всей необходимой информации о компании для работы с каталогами (данные о компании, текст о компании в 3-ех вариациях различной длины, логотип, фотографии и другое).
  • Формирование отчета по позициям.

И более 4 других важных работ, которые после второго месяца SEO-продвижения сделали сайт более конкурентоспособным в глазах поисковых систем, в связи с чем позиции по необходимым ключевым фразам начали расти.

3-ий месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Создание и добавление на сайт всех необходимых форматов favicon в соответствии с требованиями Яндекс и Google, включая формат SVG.Проверка верного отображения в Яндекс и Google после обновления.
  • Работа с оптимизацией Google PageSpeed.
  • Написание уникальных текстов, включающих ключевые фразы и соответствующие требованиям поисковых систем для SEO-продвижения.
  • Размещение написанных текстов на сайт с оптимизацией заголовков H1-H6 под SEO-продвижение.
  • Анализ текущего ссылочного профиля (определение количества и качества ссылок, доноров, а также анкоров (текста) ссылок).
  • Разработка стратегии наращивания ссылочной массы.
  • Формирование списка страниц сайта для закупки ссылок и подготовка к ним анкоров (текстов) для ссылок с учетом текущего ссылочного профиля.
  • Работа с меню на сайте (проработка с целью улучшения usability).
  • Работа с формами обратной связи для сбора контактов (добавление, улучшение).
  • Формирование отчета по позициям.

И более 7 других важных работ, которые увеличили потенциал роста позиций сайта в поисковых системах.

Полный список выполняемых работ по SEO-продвижению компанией ART6 Полный список выполняемых работ по SEO-продвижению компанией ART6

4-ый месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Поиск дублей страниц и проведение работ по их устранению.
  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Оптимизация изображений (сжатие форматов jpg, png и/или конвертация в WebP).
  • Отклонение “плохих”ссылок в Google Search Console.
  • Подбор подходящих каталогов и регистрация в них компании для наращивания ссылочной массы сайта.
  • Покупка арендных и/или вечных ссылок на страницы из сформированного списка с использованием подготовленных анкоров.
  • Общий анализ трафика из поисковых систем на основе данных в Яндекс.Метрике и других аналитических системах, включая Вебмастера Яндекс и Google:
    - Анализ посещаемости сайта, формирование работ на основе анализа.
    - Анализ usability и поведенческих факторов сайта, формирование работ на основе анализа.
    - Анализ коммерческих факторов сайта, формирование работ на основе анализа.
  • Работа с информацией о компании (добавление, улучшение).
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 5 других важных работ, которые позволили сайту активно расти по множеству фраз в поисковых системах Яндекс и Google.

5-ый месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Написание уникальных текстов, включающих ключевые фразы и соответствующие требованиям поисковых систем для SEO-продвижения.
  • Размещение написанных текстов на сайт с оптимизацией заголовков H1-H6 под SEO-продвижение.
  • Проверка и исправление ошибок 404 Not Found.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Поиск и работа со страницами, содержащими мало контента (“тощие” страницы).
  • Работа с формами обратной связи для сбора контактов (добавление, улучшение).
  • Работа с предложениями на первом экране (добавление, улучшение).
  • Анализ качества сайта с точки зрения удобства и привлекательности для пользователей, а главное конверсионности:
    - Анализ структурированности информации на сайте.
    - Анализ качества посадочных страниц.
    - Анализ качества коммерческих страниц.
  • Работа с информацией о доставке (добавление, улучшение).
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 6 других важных работ, включая работу с коммерческими факторами, маркетинговой составляющей сайта, usability сайта.

SEO-специалист, маркетолог, дизайнер, программист, контентщик и другие участвуют в SEO-продвижении SEO-специалист, маркетолог, дизайнер, программист, контентщик и другие участвуют в SEO-продвижении

6-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Добавление на сайт микроразметки: schema.org, opengrapf.
  • Добавление на сайт микроразметки schema.org (product): отзывы + цены. А также вывод рейтинга в сниппете сайта в поисковой выдаче Google.
  • Работа с лид-формы (добавление, улучшение).
  • Работа с архитектурой сайта (анализ текущей структуры и ее расширение).
  • Работа с реализованными работами (фото, видео, кейсы) (добавление, улучшение).
  • Работа с преимуществами компании (добавление, улучшение).
  • Поиск несуществующих страниц, на которые заходили люди с внешних источников. Настройка редиректов с таких несуществующих страниц на главную страницу сайта или подобные по смысловому содержанию и важные в продвижении.
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 8 других важных работ, позволивших сайту занять высокие позиции в поисковых системах Яндекс и Google.

7-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Проработка семантического ядра (подбор новых запросов и выделение узконаправленных кластеров запросов).
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Работа с формами обратной связи для сбора контактов (добавление, улучшение).
  • Поиск всех качественных (полезных) ссылок с внешних сайтов, которые ссылаются на несуществующие страницы сайта. Настройка редиректов с таких несуществующих страниц на главную страницу сайта или подобные по смысловому содержанию и важные в продвижении.
  • Проведение работы с ранее купленными ссылками (проверка, снятие или замена при необходимости).
  • Проработка на сайте фирменных элементов компании
  • Анализ и внедрение разнообразных улучшений на сайте на основе поведенческих факторов посетителей полученных с помощью систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google.Analytics и др.).
  • Работа с социальными доказательствами (отзывы, рекомендации).
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 4 других важных работ, включая аналитику накопленных больших данных и работы повышающие конверсию сайта.

Регулярный анализ больших данных – залог успеха SEO-стратегий ART6 Регулярный анализ больших данных – залог успеха SEO-стратегий ART6

8-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Массовое написание текстов с использованием искусственного интеллекта, включающих ключевые фразы и соответствующие требованиям поисковых систем для SEO-продвижения.
  • Размещение написанных текстов на сайт с оптимизацией заголовков H1-H6 под SEO-продвижение.
  • Поиск дублей страниц и проведение работ по их устранению.
  • Актуализация списка страниц сайта для закупки ссылок и подготовка к ним анкоров (текстов) для ссылок с учетом текущего ссылочного профиля.
  • Формирование внутренней перелинковки страниц на сайте.
  • Ручное размещение ссылок (цитирование сайта) на различных ресурсах, на которых можно оставлять сообщения со ссылками.
  • Работа с продающими офферами (добавление, улучшение).
  • Широкий фронт работ по оптимизации внешней составляющей сайта под мобильные устройства.
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 6 других важных работ по SEO-продвижению, которое за несколько месяцев эффективной работы подняло сайт клиента на высокие позиции в поисковых системах и позволит удержать и наращивать их в длительной перспективе сотрудничества с нами.

Партнерские отношения на долгие годы

SEO-продвижение – это очень эффективный маркетинговый канал, который приносит высочайшие результаты при длительном инвестировании в него. Поэтому с каждым нашим клиентом мы выстраиваем долгосрочные взаимовыгодные партнерские отношения.

Результат

За первые 12 месяцев SEO-продвижения сайта vintovye-svai-surgut.ru, мы продвинули в ТОП поисковых систем Яндекс и Google 101 и 24 фраз соответственно.

Позиции по нескольким фразам:

Яндекс

винтовые сваи

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
88 29 13 9

винтовые сваи сургут

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
94 28 11 8

завод винтовых свай

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
79 22 10 4

винтовые сваи заказать

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
- 27 15 6

Google

завод винтовых свай сургут

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
96 31 19 9

винтовые сваи 73 мм сургут

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
77 27 16 4

Рост трафика из поисковых систем:

График роста трафика на сайте vintovye-svai-surgut.ru из поисковых систем График роста трафика на сайте vintovye-svai-surgut.ru из поисковых систем

101

фраза в ТОП Яндекс

24

фразы в ТОП Google

в 4,9 раз

увеличили трафик
из поисковых систем

407%

общий рост трафика

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город