Создание сайта для компании по изготовлению сельхозтехники | Кейс по разработке сайта – ART6

БДН-АгроКубань

Создание функционального интернет-магазина для компании по изготовлению сельхозтехники

Клиент

БДН-АгроКубань – производитель сельскохозяйственной техники. Имеет собственное производство с передовым оборудованием от мировых производителей. В штате компании работают квалифицированные и опытные профильные специалисты с многолетним опытом. Осуществляет доставку товара по России и странам СНГ.

Задача

Компания БДН-АгроКубань поставила перед нами несколько задач:

  • проанализировать сферу деятельности клиента, специфику бизнеса, позиционирование, целевую аудиторию, конкурентов и другие факторы влияния. Изучить цели клиента и определить как будущий сайт поможет в их достижении. Разработать проект сайта, описывающий его концепцию, информационную структуру и функциональную часть;
  • создать эксклюзивный интернет-магазин с широким функционалом, полностью отвечающим целям бизнеса;
  • включить в разработку сайта все необходимые работы по реализации функционала для его дальнейшего комплексного SEO-продвижения;
  • запустить сайт и обеспечить его дальнейшую стабильную бесперебойную работу;
  • стать эффективным партнером, который в длительной перспективе будет выполнять поставленные задачи.

Адрес проекта

bdn-agrokuban.ru

Исполнение

Перед тем как приступить к непосредственной разработке сайта мы в обязательном порядке создаем по нему проект. Работы по проектированию сайта включают исследование предметной области деятельности заказчика, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучение целей и задач заказчика и определение каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.

Главная задача проекта – описать все нюансы будущего сайта на основе исследования с учетом целей клиента.

Наша основная цель – разработать сайт, который максимально эффективно будет способствовать достижению целей клиента и решать все поставленные перед ним задачи.

Разработали проект сайта, обсудили с клиентом, согласовали, приступили к работам по непосредственному созданию сайта.

Архитектура сайта

Грамотно проработанная архитектура (структура) сайта – фундамент качественного высоконверсионного сайта. Важно, чтобы пользователи, заходя на сайт, могли легко получить исчерпывающую информацию о компании и ее продуктах, услугах, товаре, а также принять решение о доверии к ней.

Мы учли этот ключевой аспект в процессе разработки сайта. Уже на стадии проектирования была заложена грамотная и гибкая структура, способная к дальнейшему расширению.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение архитектуры сайта Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение архитектуры сайта (мобильная версия)

Дизайн

Дизайн – одна из основных составляющих сайта, ключевая задача – способствовать достижению поставленных целей.

При создании дизайна мы не просто сделали его привлекательным, а вложили основную часть усилий в его эффективное решение поставленных задач, основной из которых является эффективная лидогенерация.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 1

Продающие офферы

Офферы представляют собой конкретное предложение, например, скидки, специальные предложения или акции. Они мотивируют принять решение о записи на услугу или покупке товара прямо сейчас.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 2

Предложение на первом экране

Информация на первом экране должна полностью соответствовать тому, что ищут пользователи в Интернете. Она должна четко и ясно отражать уникальное предложение компании, подчеркивать ее привлекательность по сравнению с конкурентами и мотивировать пользователей обратиться именно в эту компанию.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 3

Формы обратной связи для сбора контактов

Пользователю легче оставить свои контактные данные и ждать звонка. Для компании это отличная возможность добавить потенциального клиента в свою базу данных.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 4

Каталог

Для того чтобы сайт с продукцией или товарами был успешным, необходимо создать хорошо организованный и функциональный каталог. Разрабатывая его, мы ориентировались на требования поисковых систем Яндекс и Google, что позволит эффективно продвигать сайт в будущем.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 5

Карточка товара

Карточка товара является важным элементом интернет-магазина или сайта с каталогом продукции. Мы разработали её так, чтобы пользователь мог получить всю необходимую информацию о товаре и принять решение о покупке.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 6

Корзина

В интернет-магазине корзина выполняет важную функцию: она служит местом, куда пользователь помещает выбранные товары. Наша задача заключалась не просто в создании функциональной корзины, а в том, чтобы стимулировать пользователя к совершению покупки непосредственно на сайте.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 7

Оформление заказа

В процессе покупки товара на сайте пользователь после шага “Корзина” переходит к заключительному – “Оформление заказа”. Сделали его максимально удобным и понятным, чтобы как можно больший процент пользователей начавших покупку доводили ее до конца.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 8

Сортировка

Функция сортировки – это важный инструмент сайта с товарным каталогом, который помогает посетителям быстрее найти то, что им нужно.

Мы внедрили на сайт возможность сортировать товары по наиболее значимым параметрам.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 9

Фильтр

Время, которое пользователи сайта готовы потратить на достижение результата, например, на покупку товара, с каждым годом уменьшается. А выбор товара – не самое быстрое действие, поэтому чтобы экономить время пользователей, реализовали на сайте товарный фильтр, который позволит каждому быстро и эффективно найти то за чем он пришел.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 10

Купить в 1 клик

В некоторых случаях пользователи не готовы тратить время на заполнение формы заказа, здесь на помощь приходит функционал “Купить в 1 клик”, позволяющий увеличивать конверсию.

Сделали его крайне простым и удобным в использовании, чтобы процесс покупки занимал как можно меньше времени.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 11

Описание товара

Для многих пользователей описание товара имеет большое значение при принятии решения о покупке.

Разместили элемент в легкодоступном и заметном для пользователей месте.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 12

Характеристики товара

Характеристики товара – одна из важнейших составляющих представления товара на сайте, способствующая пользователю принять решение.

Реализовали возможность добавления неограниченного количества характеристик и их значений с возможностью добавления индивидуально к каждому товару.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 13

Цена

В большинстве случаев цена – самый важный критерий, на основании которого пользователи принимают решение о приобретении товара.

Реализовали возможность добавления к каждому товару как основной цены, так и акционной.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 14

Отзывы и рейтинг

Отзывы и рейтинг – важный критерий, на который обращают внимание пользователи при выборе товара. При наличии положительных отзывов, доверие потенциального покупателя возрастает, вследствии чего растет и конверсия.

Реализовали возможность добавления отзывов пользователями к каждому товару.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 15

Наличие нескольких фото

Презентация товара визуально играет важную роль сайта, а использование нескольких фотографий высокого разрешения может заметно увеличить конверсию.

Обеспечили функциональность, позволяющую добавлять неограниченное количество фото для каждого товара.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 16

Наличие

Функционал, который позволяет пользователям мгновенно проверить наличие интересующего товара, узнать его количество на складе и ожидаемое время доставки в случае отсутствия.

Внедрили систему учета остатков, которая обеспечивает отображение информации о наличии товара для пользователей.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 17

Сравнение

Пользователь может отобрать несколько товаров, которые имеют схожие характеристики, добавить их в сравнение и оценить их различия в удобном формате.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 18

Оплата

Информация об оплате – это необходимая часть любого сайта, который продает товар. Чем больше вариантов оплаты, чем они удобнее и лучше условия, тем выше вероятность того, что каждый пользователь выберет подходящий для себя.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 19

Доставка

Информация о доставке – это важный элемент любого сайта, который продает товар. Если пользователю требуется доставка, то чем надежные предлагаемые варианты и чем выгоднее условия, тем больше вероятность того, что пользователь совершит покупку.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 20

Гарантии

Информация о гарантии является одним из ключевых факторов, влияющих на решение пользователя совершить покупку. Поэтому предоставление подробной и понятной информации об условиях гарантии является важным элементом любого сайта. Это не только повышает доверие к сайту, но и способствует увеличению конверсии.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 21

Просмотренные товары

Функционал, который помогает пользователям увидеть историю просмотренных товаров, чтобы быстро вернуться к нужному.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 22

Похожие товары

Очень часто пользователи не знают какой именно товар они хотят приобрести, зачастую просто не подозревают о существовании достойных аналогов. А благодаря блоку с похожими товарами, мы можем показывать индивидуальные рекомендации.

Реализовали функционал “Похожие товары”, который однозначно повышает конверсию.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 23

Информация о компании

На главной странице сайта важно познакомить пользователей с компанией, чтобы они получили основную информацию – чем компания занимается, чем может быть им полезна, почему ей можно доверять. На основной странице “О компании” следует указать более полную и развернутую информацию.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 24

Преимущества компании

Пользователи хотят работать с надежными компаниями. Если на сайте описаны только стандартные преимущества, то пользователям будет сложно понять, чем эта компания отличается от других и почему ей можно доверять.

Выделили уникальные особенности клиента, которые делают его лучше конкурентов. Эту информацию разместили на главной странице сайта, в разделе «О компании» и кратко представили на страницах с предложениями.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 25

Медиаконтент

Одно дело описать, другое – показать. Фото и видео воздействуют на эмоции пользователей, вызывают больше доверия, повышают лояльность к компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 26

Сертификаты, лицензии, дипломы

Для определенных видов деятельности необходимы сертификация, аккредитация, лицензии или разрешения, чтобы предоставлять соответствующие услуги. Важно на сайте размещать подтверждающие документы.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 27

Социальные доказательства (отзывы, рекомендации)

Когда пользователь сталкивается с новой компанией, ему трудно принять решение. Гораздо проще это сделать, опираясь на опыт других людей, которые уже взаимодействовали с компанией.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 28

Новости компании

Страница с новостями на сайте полезна, так как новостной контент выполняет репутационную функцию, открывая пользователям внутреннюю жизнь компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 29

Контакты

Важно чтобы на сайте были представлены все популярные способы связи с компанией, адрес, желательно с интерактивной картой, время работы и кнопки социальных сетей.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 30

Меню сайта

Оптимизировали путь клиента на сайте, чтобы пользователям было легче найти необходимую информацию. Добавили в меню разделы с полезной информацией для будущих клиентов.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 31

Блоки навигации на страницах сайта

На сайте каждой товарной категории была выделена отдельная страница. Для удобства пользователей ссылки на эти страницы размещены не только в меню, но и в специально разработанных навигационных блоках, которые делают поиск информации быстрым и легким. Это же касается и других разделов сайта, таких как информация о компании, отзывы и другое.

При разработке сайта было уделено большое внимание элементам навигации, чтобы пользователи могли легко найти ключевые направления деятельности компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 32

Поиск

Поиск на сайте позволяет пользователям быстро найти нужную информацию.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 33

Оптимизация под мобильные устройства

Сайт качественно отображается на всех видах устройств, включая смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки.

Более 80% трафика в Интернете приходится на мобильные устройства, поэтому адаптивной верстке и контенту уделили особое внимание.

Кейс ART6 по созданию сайта – БДН-АгроКубань, изображение 34

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город