Создание сайта для центра красоты и косметологии Розовая Пантера | Кейс по разработке сайта – ART6

Розовая Пантера

Создание корпоративного сайта для одного из крупнейших центров красоты и косметологии в Краснодаре

Клиент

Розовая Пантера – сеть центров красоты и косметологии. Косметологические кабинеты оснащены высокоэффективным импортным оборудованием последнего поколения, а врачи-косметологи имеют стаж работы более 15 лет. Стилисты центров – мастера международного уровня, участники и призеры престижного международного конкурса Wella Trend Vision Award.

Задача

Компания Розовая Пантера поставила перед нами несколько задач:

  • провести работы по исследованию предметной области клиента, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучить цели и задачи клиента, определить каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создать проект сайта, включающий его концепцию, описание его функциональной части и информационной структуры;
  • разработать презентабельный корпоративный сайт с широким функционалом, полностью отвечающим целям бизнеса;
  • на этапе создания сайта реализовать весь необходимый функционал для его дальнейшего SEO-продвижения;
  • запустить сайт и обеспечить его дальнейшую стабильную бесперебойную работу;
  • стать надежным партнером на долгие годы для достижения высочайших результатов.

Адрес проекта

mrpp.ru

Исполнение

Разработка сайта всегда начинается с создания проекта.

Проектирование – это первый и один из ключевых этапов создания сайта. Включает проведение ряда работ – исследование предметной области деятельности заказчика, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучение целей и задач заказчика и определение каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.

Проектирование – крайне важный этап и основная задача проекта – на основе целей клиента и проведенного исследования описать все составляющие будущего сайта.

Наша ключевая цель – создать сайт, который будет эффективно решать поставленные перед ним задачи.

Создали проект, обсудили и согласовали с клиентом, приступили к последующим этапам разработки сайта.

Архитектура сайта

Высококонверсионный сайт начинается с грамотно проработанной архитектуры (структуры). Пользователи при визите на сайт должны получить максимально полную информацию о компании и ее услугах и решить – можно ли доверять компании или нет.

При разработке сайта мы учли важность данного пункта и уже на этапе создания сформировали грамотную архитектуру с возможностью масштабирования в дальнейшем.

Кейс ART6 по созданию сайта – Розовая Пантера, изображение архитектуры сайта Кейс ART6 по созданию сайта – Розовая Пантера, изображение архитектуры сайта (мобильная версия)

Дизайн

Дизайн – одна из основных составляющих сайта, ключевая задача – способствовать достижению поставленных целей.

При создании дизайна мы не просто сделали его привлекательным, а вложили основную часть усилий в его эффективное решение поставленных задач, основной из которых является эффективная лидогенерация.

Кейс ART6 по созданию сайта – Розовая Пантера, изображение 1

Продающие офферы

Офферы представляют собой конкретное предложение, например, скидки, специальные предложения или акции. Они мотивируют принять решение о записи на услугу или покупке товара прямо сейчас.

Кейс ART6 по созданию сайта – Розовая Пантера, изображение 2

Предложение на первом экране

Информация на первом экране должна полностью соответствовать запросу пользователей, а именно тому, что они ищут в Интернете. В предложении должно отражаться, что уникального компания может предложить клиентам, чем она привлекательнее других, почему нужно обращаться именно в эту компанию, а не к конкурентам.

Кейс ART6 по созданию сайта – Розовая Пантера, изображение 3

Формы обратной связи для сбора контактов

Пользователю легче оставить свои контактные данные и ждать звонка. Для компании это отличная возможность добавить потенциального клиента в свою базу данных.

Кейс ART6 по созданию сайта – Розовая Пантера, изображение 4

Цены на услугу

Стоимость услуг имеет важное значение при принятии решения, а для определенных групп аудитории – принципиальное. Размещая цены, вы сразу отсеиваете не вашу ЦА и информируете клиентов о примерных расходах на услугу.

Полный прайс разместили на отдельной странице сайта. Блок с ценами поместили на каждой странице услуг.

Кейс ART6 по созданию сайта – Розовая Пантера, изображение 5

Преимущества компании

Пользователи хотят сотрудничать с компанией, которая вызывает доверие. Если на сайте размещены стандартные преимущества, то им будет непонятно, чем компания отличается от конкурентов, почему ей можно доверять.

Выделили то, что клиент делает лучше и качественнее, чем другие. Разместили на главной странице сайта, на странице “О компании”, а также в сокращенной форме на страницах с предложениями.

Кейс ART6 по созданию сайта – Розовая Пантера, изображение 6

Информация о специалистах

Желание стать клиентом компании появляется, когда есть уверенность в компетентности конкретных сотрудников.

Кейс ART6 по созданию сайта – Розовая Пантера, изображение 7

Сертификаты, лицензии, дипломы

Для определенных видов деятельности необходимы сертификация, аккредитация, лицензии или разрешения, чтобы предоставлять соответствующие услуги. Важно на сайте размещать подтверждающие документы.

Кейс ART6 по созданию сайта – Розовая Пантера, изображение 8

Социальные доказательства (отзывы, рекомендации)

Когда пользователь сталкивается с новой компанией, ему трудно принять решение. Гораздо проще это сделать, опираясь на опыт других людей, которые уже взаимодействовали с компанией.

Кейс ART6 по созданию сайта – Розовая Пантера, изображение 9

Новости компании

Страница новостей на сайте важна, так как она помогает укреплять репутацию компании, демонстрируя пользователям ее внутренние процессы и жизнь.

Кейс ART6 по созданию сайта – Розовая Пантера, изображение 10

Медиаконтент

Одно дело описать, другое – показать. Фото и видео воздействуют на эмоции пользователей, вызывают больше доверия, повышают лояльность к компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – Розовая Пантера, изображение 11

Онлайн-запись

Полезная функция на сайте с возможностью онлайн-бронирования времени и даты визита на прием к специалисту.

Кейс ART6 по созданию сайта – Розовая Пантера, изображение 12

Контакты

На сайте необходимо представить все основные способы связи с компанией, адрес, желательно с функцией интерактивной карты, а также режим работы. Кроме того, стоит добавить кнопки, ведущие к страницам компании в социальных сетях.

Кейс ART6 по созданию сайта – Розовая Пантера, изображение 13

Меню сайта

На сайте проработали путь клиента, чтобы пользователи не путались и смогли легко найти нужную информацию. В меню указали разделы с важной информацией для потенциальных покупателей.

Кейс ART6 по созданию сайта – Розовая Пантера, изображение 14

Оптимизация под мобильные устройства

Сайт качественно отображается на любых устройствах, включая смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки.

Более 80% пользователей Интернета используют мобильные устройства, поэтому мы особенно внимательно подошли к адаптивной верстке и контенту.

Кейс ART6 по созданию сайта – Розовая Пантера, изображение 15

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город