Создание сайта для компании поставляющей хозяйственные товары | Кейс по разработке сайта – ART6

Snab-Krd

Создание функционального интернет-магазина для компании поставляющей хозяйственные товары

Клиент

Snab-Krd – компания, осуществляющая комплексные поставки хозяйственных товаров для кафе, ресторанов, офисных помещений и других. Компания является официальным дилером таких брендов, как: GRASS, Tork, Veiro, MediOK. Осуществляет доставку по Краснодарскому краю собственным автотранспортом.

Задача

Ключевые задачи, поставленные компанией Snab-Krd:

  • провести работы по исследованию предметной области клиента, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучить цели и задачи клиента, определить каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создать проект сайта, включающий его концепцию, описание его функциональной части и информационной структуры;
  • создать способствующий увеличению продаж функциональный интернет-магазин с удобной навигационной системой;
  • на этапе создания сайта реализовать весь необходимый функционал для его дальнейшего SEO-продвижения;
  • запустить сайт подключив основной домен и выполнив все необходимые для этого работы, обеспечить его дальнейшее стабильное функционирование;
  • стать эффективным надежным партнером в долгосрочной перспективе.

Адрес проекта

snab-krd.ru

Исполнение

Создание сайта всегда начинается с разработки проекта.

Проектирование – это первый и один из самых важных этапов разработки сайта любого уровня сложности. Работы по проектированию сайта включают исследование сферы деятельности клиента, специфики, позиционирования, целевой аудитории, конкурентов и других влияющих факторов. Изучение целей клиента и определение каким образом разрабатываемый сайт будет способствовать их достижению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.

Главной задачей проекта является описание всех составляющих разрабатываемого сайта на основе задач клиента и проведенного исследования.

Наша основная цель – создать сайт, который эффективно и в полной мере будет решать задачи клиента.

Выполнили работы по проектированию, обсудили и согласовали проект с клиентом, приступили к его реализации, а именно непосредственной разработке сайта.

Архитектура сайта

Высококонверсионный сайт начинается с грамотно проработанной архитектуры (структуры). Пользователи при визите на сайт должны получить максимально полную информацию о компании и ее услугах и решить – можно ли доверять компании или нет.

При разработке сайта мы учли важность данного пункта и уже на этапе создания сформировали грамотную архитектуру с возможностью масштабирования в дальнейшем.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение архитектуры сайта Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение архитектуры сайта (мобильная версия)

Дизайн

Создание дизайна сайта – один из важнейших этапов разработки. Он должен быть не просто привлекательным и удобным, а способствовать достижению поставленных целей.

В дизайне мы использовали фирменный стиль компании клиента: логотип, фирменные цвета, графические элементы и другое.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 1

Продающие офферы

Офферы представляют собой конкретное предложение, например, скидки, специальные предложения или акции. Они мотивируют принять решение о записи на услугу или покупке товара прямо сейчас.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 2

Формы обратной связи для сбора контактов

Пользователю проще оставить свой контакт и ожидать звонка. Это дает компании отличную возможность сохранить контактные данные потенциального клиента.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 3

Каталог

Для того чтобы сайт с продукцией или товарами был успешным, необходимо создать хорошо организованный и функциональный каталог. Разрабатывая его, мы ориентировались на требования поисковых систем Яндекс и Google, что позволит эффективно продвигать сайт в будущем.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 4

Карточка товара

Карточка товара является важным элементом интернет-магазина или сайта с каталогом продукции. Мы разработали её так, чтобы пользователь мог получить всю необходимую информацию о товаре и принять решение о покупке.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 5

Корзина

Корзина – крайне важный элемент интернет-магазина. Именно в корзину попадает пользователь после добавления в нее товара. Реализовали с учетом главной задачи – не просто функционально позволить, а побудить пользователя заказать товар прямо на сайте.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 6

Оформление заказа

Когда пользователь добавляет товары в “Корзину”, следующим шагом становится “Оформление заказа”. Наша цель – сделать этот этап максимально простым и понятным для пользователей, чтобы увеличить количество завершенных покупок.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 7

Фильтр

С каждым годом пользователи сайта хотят тратить меньше времени на достижение результата, например, на покупку товара. Выбор товара – это тоже процесс, который занимает время, поэтому для удобства пользователей на сайте был создан фильтр товаров, который позволит посетителям быстро и эффективно найти то, что им нужно.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 8

Сортировка

Сортировка – достаточно важный функциональный элемент сайта с товарным каталогом, который позволяет пользователю быстрее подобрать необходимый ему товар.

Реализовали на сайте сортировку по самым важным параметрам.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 9

Цена

В большинстве случаев цена – самый важный критерий, на основании которого пользователи принимают решение о приобретении товара.

Реализовали возможность добавления к каждому товару как основной цены, так и акционной.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 10

Купить в 1 клик

Иногда пользователи не хотят тратить время на оформление заказа, и в таких случаях функционал “Купить в 1 клик” помогает в повышении конверсии.

Мы сделали этот функционал максимально простым и удобным, чтобы процесс оформления занимал минимум времени.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 11

Наличие скидки (перечеркнутая цена, акция)

Скидка на товар мотивирует пользователя к совершению покупки.

Реализовали возможность устанавливать индивидуальные скидки на каждый товар.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 12

Избранное

Пользователю может понравиться какой-то товар, но если сейчас он не готов его купить, то функционал добавления в избранное повысит шансы, что пользователь добавив его туда, позднее вернется и оформит заказ.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 13

Сравнение

Пользователь может выбрать несколько товаров, которые похожи по своим характеристикам, добавить их в сравнение и увидеть все отличия между ними в удобном формате.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 14

Доставка

Информация о доставке – необходимая составляющая любого сайта, который продает товар. Если пользователю требуется доставка, то чем надежнее предлагаемые варианты и чем лучше по ним условия, тем выше вероятность того, что он оформит заказ.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 15

Оплата

Предоставление информации об оплате является обязательным элементом любого сайта, который занимается продажей товаров. Разнообразие доступных способов оплаты, их удобство и выгодные условия повышают вероятность того, что каждый пользователь сможет выбрать наиболее подходящий для него способ оплаты.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 16

Гарантии

Предоставление информации о гарантии – это важный аспект любого сайта. Пользователи хотят быть уверены в качестве приобретаемого товара и иметь возможность обменять его или вернуть деньги в случае обнаружения брака. Правильно представленная информация о гарантийных обязательствах может повысить конверсию сайта.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 17

Похожие товары

Зачастую пользователи не знают, какой именно товар им нужен, и даже не подозревают о существовании достойных аналогов. Но благодаря блоку с похожими товарами мы можем предложить индивидуальные рекомендации.

Реализовали функционал “Похожие товары”, который положительно сказывается на конверсии покупок.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 18

Просмотренные товары

Функционал, задача которого – помочь пользователям увидеть цепочку товара, который они просматривали ранее, для быстрого возврата к необходимому.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 19

Информация о компании

На главной странице сайта необходимо представить компанию, чтобы пользователи могли сразу получить представление о том, чем она занимается и какую пользу может им принести. Более подробные сведения о компании следует разместить на отдельной странице «О компании».

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 20

Преимущества компании

Пользователи предпочитают сотрудничать с компаниями, которым можно доверять. Если сайт содержит только общие сведения о преимуществах компании, пользователи не смогут понять, что делает ее уникальной и надежной по сравнению с конкурентами.

Выделили аспекты деятельности клиента, которые выгодно отличают его от конкурентов. Эти данные представлены на главной странице сайта, а также в разделе «О компании». Кроме того, кратко упомянули об этих особенностях на страницах, где представлены предложения.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 21

Социальные доказательства (отзывы, рекомендации)

Когда пользователи сталкиваются с новой и незнакомой компанией, принятие решения может стать сложной задачей. В такой ситуации они чаще предпочитают полагаться на отзывы и рекомендации тех, кто уже имел опыт сотрудничества с компанией.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 22

Контакты

На сайте необходимо представить все основные способы связи с компанией, адрес, желательно с функцией интерактивной карты, а также режим работы. Кроме того, стоит добавить кнопки, ведущие к страницам компании в социальных сетях.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 23

Меню сайта

Оптимизировали путь клиента на сайте, чтобы пользователям было легче найти необходимую информацию. Добавили в меню разделы с полезной информацией для будущих клиентов.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 24

Блоки навигации на страницах сайта

На сайте каждой товарной категории была выделена отдельная страница. Для удобства пользователей ссылки на эти страницы размещены не только в меню, но и в специально разработанных навигационных блоках, которые делают поиск информации быстрым и легким. Это же касается и других разделов сайта, таких как лучшие предложения, информация о компании и другое.

При разработке сайта было уделено большое внимание элементам навигации, чтобы пользователи могли легко найти ключевые направления деятельности компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 25

Поиск

Поиск на сайте позволяет пользователям быстро найти нужную информацию.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 26

Оптимизация под мобильные устройства

Сайт качественно отображается на любых устройствах, включая смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки.

Более 80% пользователей Интернета используют мобильные устройства, поэтому мы особенно внимательно подошли к адаптивной верстке и контенту.

Кейс ART6 по созданию сайта – Snab-Krd, изображение 27

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город